Называевский муниципальный район Богодуховское сельское поселение

Задачи и функции Администрации СП

 II. Основные задачи, функции, права и обязанности Администрации

 

2.1. Администрация на территории Богодуховского сельского поселения обеспечивает:

-  исполнение полномочий, предусмотренных Уставом;

- прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, принятие по ним необходимых мер;

- выполнение решений Совета Богодуховского сельского поселения, принятых в пределах его полномочий.

                2.2. Администрация имеет право:

                - заключать договоры и соглашения как для выполнения функций исполнительного органа местного самоуправления, так и для обеспечения деятельности Администрации;

                - распоряжаться средствами на лицевом счете в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Омской области;

                - на своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;

    - получать от Комитета финансов и контроля Называевского муниципального района необходимую информацию об операциях, отраженных на лицевом счете Администрации;

                - осуществлять контроль за операциями со средствами бюджета, отраженными на лицевом счете Администрации.

                2.3. Администрация обязана:

                - проводить согласование гражданско – правовых договоров, требующих финансирования из областного бюджета, в соответствии с бюджетным законодательством;

    - представлять в Комитет финансов и контроля Называевского муниципального района платежные поручения и документы, подтверждающие факт поставки продукции (работ, услуг) и заявки на денежную наличность;

                - составлять и представлять отчет об исполнении сметы доходов и расходов за отчетный период, год.